[sisyphus] rubygems

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Пт Дек 15 10:50:15 MSK 2006

* Denis G. Samsonenko <d.g.samsonenko@> [061214 21:37]:
> Я не специалист, но взгляд со стороны. А если в rpm паковать эти самые
> gem'ы и в %post вызывать соответствующую команду для собственно
> инсталляции из gem'а? Примерно как это было сделано в ms-fonts-ttf.
Ещё раз:

require не видит модулей установленных через rubygems;
require_gem не видит модулей установленных НЕ через rubygems;

А gem'ы можно в rpm уже "установленные" заворачивать и в пакете
rubygems, если не ошибаюсь, есть для этого макросы.  Только
префикс им пожалуйста давайте другой, типа ruby-gem-GEMNAME, чтоб
с "нормальными" не пересекались.

Есть второй путь.  Сложный, но идеологически верный (Михаил со
мной не согласен).  Всё ставится как "нормальные" модули, а
rubygems патчится на предмет "видет модули установленные в
систему".

Только это, похоже, никому не нужно.  Тем, кто пользуется
gem'ами, проще использовать rubygems не заворачивая ничего в
rpm'ы и не используя "нормальных" модулей.  Тем кто не пользуется
rubygems проще оторвать у программы "хотелку", а это как правило
делается удалением пары строчек левого кода.

И давайте на этом тему закроем.  Не хочу по третьему разу всё это
обсуждать ;-)

P.S. Слово "нормальный" можно читать как "нативный".

--
Regards, Alexey I. Froloff
AIF5-RIPN, AIF5-RIPE