[sisyphus] NFS

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Дек 8 22:11:17 MSK 2006

[skipped]

 > Даже если указывать явное значение mountport/port при монтировании? Также
 > заметил, что по-умолчанию теперь для nfs используется TCP (AFAIK до этого был
 > UDP) - хотя, может я и ошибаюсь.

mountport -- это dst port, c т.з. клиента, я же говорю о src --
вот он и был раньше < 1024, на каковом основании некоторые
изряднопараноидальные (комплимент) администраторы считали
небессмысленным рубить всё с src port выше 1024 в сторону rpc.mountd.
tcp по дефолту возник несколькими сборками ранее.

Собственно, что мы препираемся -- извольте предъявить дамп с пакетами,
да и покончим.