[sisyphus] NFS

Пт Дек 8 21:41:14 MSK 2006

В сообщении от 8 декабря 2006 20:31 Sergey Bolshakov написал(a):
> [...]
>  >> - не работает, после "отката" - опять работает
>  >
>  > Могу добавить, что сервер - Master-2.4+updates (only) - никаких "левых"
>  > пакетов. Из настроек сервера - только запись в /etc/exports + запущены
>  > сервисы nfs и portmap + разрешены для nfs некоторые порты в firewall
>  > (надо уточнять какие именно, если нужно - уточню). Работает это во
>  > внутренней сети, используется только для доступа (на чтение) зеркала
>  > репозитария Sisyphus/Daedalus/updates/backports.
>
> Вероятно, дело в файрволе. mount нынче, как заметил ldv, не стремится

Даже если указывать явное значение mountport/port при монтировании? Также
заметил, что по-умолчанию теперь для nfs используется TCP (AFAIK до этого был
UDP) - хотя, может я и ошибаюсь.

> Других изменений не замечено.
> Если окажется, что дело в этом, я подумаю, следует ли восстановить
> прежнее поведение (не особенно разумное, кстати говоря).

Я не настаиваю на правильности того, как у меня натроено. Просто
констатирую "раньше работало, теперь - нет":) Просто хочу узнать как ТЕПЕРЬ
правильно (у меня нет оснований думать, что "ситуация ухудшилась", наоборот,
надеюсь, что она улучшилась)

> Вообще же, чтобы не делать лишних движений с файрволом,
> предлагаю оценить возможность перейти на NFSv4 (2.6 only, к сожалению)

Да я бы не против, только "за"... но... сорри, при всё уважении, Sisyphus на
сервер я не поставлю, там не только хранилище репозитария:)

--
Led.