[sisyphus] [OBORONA-SPAM] Re: nvidia_glx_1.0.9629 & Beryl - success!

Alexey Sidorov =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_reutman=2Eru?=
Вт Дек 5 08:05:59 MSK 2006

Eugene Ostapets пишет:
> DVI? Я говорю о массовых LCD мониторах, которые подключаются через
> VGA... Качество изображения на порядки хуже самого бюджетного CRT...

Немного не в тему, но...
хочу купить моник, выбираю между viewsonic 2012w и benq 202w
у первого нету DVI входа, только аналоговый, но по ощущениям (видел оба в магазине) - первый мне больше понравился.
Осутствие DVI сильно скажется на изображении?
Что посоветуете?

--
С уважением,	Алексей Сидоров
 	mailto:alex на reutman.ru