[sisyphus] [OBORONA-SPAM] Re: nvidia_glx_1.0.9629 & Beryl - success!

Вт Дек 5 01:12:50 MSK 2006

04.12.06, Alexei V. Mezin<alexei_vm micmedia.ru> написал(а):
> Eugene Ostapets пишет:
> Да вот говорят, что существует VESA 3.0, где есть понятие частоты
> обновления. И что всякие gf4 это даже умеют. Но с новыми картами от
> нВидии никак :(
Поиск показал что существует стандарты vesa 3.0, vesa bios extention
3.0, но не удалось найти ни одной краты, котрая бы заявляла поддержку
этих стандартов... По поводу Нвидии, в FX5200 (только эта серия, ни
до, ни после это не касается) балы сломана поддержка vbe 2.0...Т.е. в
некотрых картах биос не содержал полного набора функций из стандарта
Vbe 2.0

> Не понял. Какое такое замыливание на LCD? Я что-то думал, что с DVI это
> невозможно в принципе. :) И чем плох рефреш 75 для LCD?
DVI? Я говорю о массовых LCD мониторах, которые подключаются через
VGA... Качество изображения на порядки хуже самого бюджетного CRT...

--
С уважением,
Евгений Остапец