[sisyphus] Запись на ДВД файла в 4Гб

Vyaheslav Dikonov =?iso-8859-1?q?linuxbox_=CE=C1_degunino=2Enet?=
Пн Дек 4 11:42:19 MSK 2006

В Вск, 03/12/2006 в 20:04 +0200, Olvin пишет:

> Итак, дополняю.
>
> Записываются нормально файлы не более 4Гб. Дальше добавлять
> отказывается. Читаются нормально в Linux, хотя в fstab ничего про UDF
> нету. Использую subfs с параметром iso9660.
>
> В Windows показывает нормальный размер и имена по-русски (так же, как и
> в linux).
>
> Да, это, наверное, важно. Локаль ru_RU.CP1251 и всё под неё переделал,
> что мог.
А, понятно! Мы о разном писали. У меня попадаются файлы _больше_ 4 Гб,
многие по 7-15 Гб, причем видео не получается разрезать на части, потому
что  смотреть его хочется непосредственно с диска, а произвольно
вырезанная часть файла просто не играет.