[sisyphus] хаос и бардак вокруг browser-plugins-npapi (Was: Re: dist-upgrade от 2006-08-16)

Чт Авг 17 08:59:30 MSD 2006

Michael Shigorin пишет:

> А приходится порой.  Например, рассматривая список радостей
> в последнем выпуске мозиллообразных (даже не читая убунтушников,
> раздумывающих, и что теперь тащить назад на 1.0 -- что
> анонсировано или что на самом деле ещё понаправлено) и не видя
> пакета, который бы можно было накатить.
>
> И я таких пользователей вполне понимаю.

> Костик, я тоже могу быть таким пользователем применительно к паре
> программ в ряде случаев.  В данном случае _мой_ (и Андрея) бухтёж
> -- опять из серии "нахрена делать не так, как у всех?" (просто
> сейчас с выкидыванием mozilla подоспел технический повод передать
> [...]
Мозилла мозиллой, но тогда придётся и плагины пересобирать - это раз.
Во-вторых, я на SuSE в своё время слегка намучался с тем, что кроме
/usr/lib/mozilla есть (внимание) /opt/MozillaFirefox, причём это не так
чтобы совсем левый пакет, но сборка у него такая, что в /usr/lib/mozilla
он, такая фигня, не заглядывает. Когда есть ровно одно место под плагины
браузера - это хорошо, но почему оно должно быть в /usr/lib/mozilla,
лично я не понимаю. NPAPI прямого отношения к Gecko не имеет, как
показывает пример Оперы.
В общем, что я хочу сказать. Беспорядок с каталогами под плагины - он не
только у нас (во всяком случае, полтора года назад был). То, что сейчас
основной каталог лежит вне мозилловых путей, я считаю идеологически
правильным. К тому же УМВР, поэтому лично я вообще ничего изменять не
хочу :)

P.S. Кстати, а Konqueror ведь тоже эти плагины подключать умеет, да?

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov