[sisyphus] хаос и бардак вокруг browser-plugins-npapi (Was: Re: dist-upgrade от 2006-08-16)

Чт Авг 17 02:12:29 MSD 2006

On Wed, Aug 16, 2006 at 05:27:19PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> а зачем тащить в рот всякую гадость с сайта?

А приходится порой.  Например, рассматривая список радостей
в последнем выпуске мозиллообразных (даже не читая убунтушников,
раздумывающих, и что теперь тащить назад на 1.0 -- что
анонсировано или что на самом деле ещё понаправлено) и не видя
пакета, который бы можно было накатить.

И я таких пользователей вполне понимаю.

> Да и дело ли пользователя, ставить /usr/lib/ какие-то
> программы, если у него есть $HOME?

Костик, я тоже могу быть таким пользователем применительно к паре
программ в ряде случаев.  В данном случае _мой_ (и Андрея) бухтёж
-- опять из серии "нахрена делать не так, как у всех?" (просто
сейчас с выкидыванием mozilla подоспел технический повод передать
/usr/lib/mozilla).