[sisyphus] [wiki] ALTLinux/Features -- call for pages

Чт Авг 10 23:01:03 MSD 2006

Michael Shigorin wrote:
> Думаю, здесь уместней мерить не относительно англоязычной,
> а относительно известной русскоязычной (или иной переводной
> или оригинальной).
> Поскольку де-факто англоязычная документация в подавляющем
> большинстве случаев будет актуальнее и полнее вне зависимости
> от дистрибутива.

Если сравнивать с другими, то вполне может быть. Но меня, например,
интересует только то, что пригодно. Если документация неполная или в
некоторых местах уже противоречит действительности, то для меня этой
документации нет (почти). Для вас иначе? Вы можете пользоваться
(полноценно) такой документацией?

Сейчас почувствовал, что я в этом обсуждении (про богатство
русскоязычной документации) чего-то фундаментального не понимаю - как
будто о _немного_ разных вещах говорим...

> А их всегда не хватает, если делается что-то разумное, доброе,
> вечное и степень переизобретения колеса невелика.

Верно. Но это был просто крик души.

> Есть такая штука -- элитизм.  Сейчас не возьмусь объяснять,
> но она достаточно скверно выглядит.  Мне сложно сравнивать
> сообщества по этому параметру, мало какие достаточно хорошо
> для этого знаю.
> Но это крышка.

Ну, здесь я его, вроде бы, не замечаю. Если что-то спрашиваю (да и не
только я), то мне не скажут, отмахнувшись, "RTFM!". А подскажут, man что
или хотябы как называется то, что можно в Гугле поискать (т.е. с какой
темой связано). А нередко дают ссылки на готовые статьи по теме или
рекомендации и советы прямо в письме.

Разумеется, вопросы задавать надо правильно :)

> В принципе, есть Software Building HOWTO, которое заканчивается
> (или начинается?) упоминанием времени и опыта...

"Building and Installing Software Packages for Linux"
Вот видите :)

> Тут скорее специфические известные грабли (e.g. та же сборка
> из-под рута, которую некоторые программы вообще-то и ожидают
> -- правда, я таких избегаю; или .la) надо ясно и в одном месте
> документировать.

Это, наверное, то, что есть на wiki в разделе для разработчиков.