[sisyphus] [wiki] ALTLinux/Features -- call for pages

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Авг 10 16:35:25 MSD 2006

On Thu, Aug 10, 2006 at 11:03:17AM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Бишь на самом деле есть подозрение, что пытаться сделать 1CD
> с разработкой последние лет пять действительно бессмысленно,
> если не является вынужденным (драйверы): кому оно надо, тому
> одного диска заведомо не хватит, а кому не надо, тому не надо
> совсем.
>
> DVD или интернет -- на сейчас разумный носитель для тех, кому
> надо больше среднего от линукса.  Простой медицинский факт.

Я бы еще добавил, что мы уже, к счастью, на пороге того момента,
когда о CD как носителе дистрибутива можно забыть. Через год
будет очень трудно найти в продаже привод, поддерживающий только
CD, но не DVD-форматы.