[sisyphus] [wiki] ALTLinux/Features -- call for pages

Чт Авг 10 12:03:17 MSD 2006

On Wed, Aug 09, 2006 at 09:52:22PM +0400, Хихин Руслан wrote:
> Как пример приведу выпуск дистрибутивов серии Junior - без
> широкого доступа в интернет ничего нового и "вкусного" в нём
> нельзя было поставить. Я понимаю - это "дистрибутив для
> домохозяек", но даже домохозяйка хотела-бы доставить в него
> поваренную книгу.

Кстати,
http://www.i2r.ru/news.shtml?count=30&&id=15418&begin=60&count=30 :
"Интересующиеся получают возможность фактически заглянуть внутрь
ядра операционной системы, понять как это работает и, при
необходимости, внести изменения. Но это не означает, что
пользователь обязан это делать. Совсем нет. Для примера, компания
ALT Linux один из своих популярных дистрибутивов распространяет
без компилятора в стандартной поставке. Это явный пример
готовности свободного программного обеспечения к установке на
рабочую станцию рядового пользователя."

+1

Бишь на самом деле есть подозрение, что пытаться сделать 1CD
с разработкой последние лет пять действительно бессмысленно,
если не является вынужденным (драйверы): кому оно надо, тому
одного диска заведомо не хватит, а кому не надо, тому не надо
совсем.

DVD или интернет -- на сейчас разумный носитель для тех, кому
надо больше среднего от линукса.  Простой медицинский факт.