[sisyphus] [wiki] ALTLinux/Features -- call for pages

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_atrus=2Eru?=
Чт Авг 10 11:51:40 MSD 2006

В сообщении от 9 августа 2006 22:49 Olvin написал(a):
> Это уже не Junior, а Master.
это уже не linux, а windows :) мне кажется это не совсем верный путь считать,
что пользователь в linux ничего собирать не будет. для этого снаала добиться
надо кроссдистрибутивной совместимости, а уж потом говорить, что сборка для
разработчика.

> Это не просто пользователь, а уже  разработчик. Хотите разрабатывать софт и
ставить программы из исходников - берите Master, а не Junior.
разработка софта и его установка из исходников на мой взгляд разные вещи. тем
в open source среде.

я ничего не разрабатываю, но я хочу чтобы пакеты, отсутсвующие в сизифе можно
было сделать доступными для apt-get'а. не сваять свой дистрибутив, а лишь
натравить на них apt-get install. вы видите другой способ сделать это, без
средств построения RPM?

от чистых исходников слишком много мусора появляется в системе и очень тяжело
переносить такие программы на другие машины.

> Так в открытую и заявляется. А вот что  умалчивается, так это то, что в
linux-системах программы, которых нету в дистрибутиве (в обновлениях или
дополнениях к нему) _часто_ приходится ставить из исходников.
верно. значит junior - не верное решение.

> Эти инструкции, как правило, есть в самом тарболе и они сугубо
> индивидуальны для каждого из программных пакетов (вообще говоря).
в README к пакетам нет alt specific инструкций. я часто даже не знаю, как
группу-то к пакету обозвать, а в README этого почему-то не написано.

> И это опять-таки разработка софта или его сборка.
нет. это всего лишь желание сделать для себя установку в один клик - нажал
setup.exe (apt-get install) и получил софтину.

на данный момент я так и делаю. год назад мне же очень сильно не хватало
информации, как это блин всё работает.

--
 С уважением,
 Афанасов Дмитрий