[sisyphus] Проблемы с Гномом продолжаются

Чт Авг 10 02:13:25 MSD 2006

Yury Aliaev пишет:
> [...]
> запуске появляются сообщения об ошибках. Так вот, довожу до сведения,
> что до сих пор ничего не изменилось (последний раз я обновлялся недели 2
> тому назад). Чтобы не утруждать вас поисками по архивам ещё раз привожу
> симптомы:
>
> При запуске иксов вылезают следующие сообщения:
>
> 1)
>
> Ошибка активирования параметров XKB.
> Она может произойти при следующих обстоятельствах:
> - ошибка в библиотеке libxklavier
> - ошибка в X-сервере (утилиты xkbcomp, xmodmap)
> - X-сервер имеет несовместимую реализацию libxkbfile

Вылезает, подтверждаю. Почему вылезает - честно говоря, руки не доходили
выяснять; кроме этого сообщения проблем не ощущается, и ладно.
Подозреваю, что проблем нет просто потому, что конфигурация GNOME
совпадает с конфигурацией XKB.

> [...]
>
> Некоторые вещи, такие как параметры темы, звуков, фона, могут не
> работать корректно.
>
> ***
>
> 3) При выполнении некоторых действий (например, открытии диалога
> настройки раскладок клавиатуры) вылезает следующее:
>
> Невозможно запустить менеджер установок "gnome2-settings-daemon". Без
> менеджера параметров среды
> GNOME некоторые настройки могут не иметь эффекта. Либо это проблемы с
> системой Bonobo, либо иной
> менеджер установок (например, среды KDE) может быть уже запущен и

Эти два сообщения связаны с одним и тем же: нет такого процесса
gnome2-settings-daemon - есть процесс gnome-settings-daemon. Почему
ищется процесс gnome2-settings-daemon - не знаю. У меня эта проблема
тоже с некоторых пор воспроизводится, причём мешает работать, так что
придётся ей заняться в ближайшее время. Если кто-то докопается до
причины раньше меня, я буду только благодарен.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov