[sisyphus] Проблемы с Гномом продолжаются

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Вт Авг 8 14:38:47 MSD 2006

Yury Aliaev пишет:
> Andrii Dobrovol`s`kii scripsit:

> "Старый" -- это насколько? У меня последнее обновление двухнедельной
> давности. Или имеет значение предыстория (которая у меня тянется аж от
> ALJ1.1). Но каким боком? И если да, то ALT Linux suxxx с их хвалёной
> концепцией непрерывных обновлений (на что в том числе я в своё время и
> купился). Выходит, что всё же время от времени надо полностью
> переустанавливать систему? Маздайщина, блин, если это так ;(
Да "старый" это с долгой историей. У меня она ещё с "Весны". Каким
боком я не знаю. И не всё зависит от собирающих. Иногда в апстриме
изменения очень уж кардинальные. Тут уже нужно знать, что и как
аккуратно вычистить. Таких знаний хватает не всем. Так и появляются
эти хвосты... Подсобите с зачисткой?
--
Rgrds,
Andriy