[sisyphus] etcnet poll: ?????????

Пт Авг 4 21:12:59 MSD 2006

On Fri, Aug 04, 2006 at 07:28:31PM +0300, Andrew Kornilov wrote:

> Да, с этим согласен, может где-то вылезти, хотя вероятность достаточно
> низкая. Можно какой-то префикс для них использовать, можно поискать в
> man bash что-нибудь интересное.

Нет там ничего интересного - всё интересное в man perl (или tcl, или
что ещё кому нравится).

> [...]
> гибко и удобно. Для того же ppp/multicast ppp нужные разные
> BASIC_PPPOPTIONS, раньше её не получалось менять, сейчас можно. Есть и
> другие примеры, вплоть до переопределения функций (try_rmmod() одно
> время пришлось пустой сделать, прямо в файле options, был глюк с
> некоторыми драйверами сетевух, переставали работать, если была попытка
> выгрузить модуль). В общем, тут или делать вид, что мы "заботимся" о
> "неломаемости" и не давать такое делать или все-таки быть в меру гибкой
> утилитой, а уж если админ не соображает, то он и в другом месте успешно

Копание в недокументированных переменных etcnet - это другой случай,
когда вряд ли стоит обижаться на то, что при обновлении вдруг всё
сломалось.  Я имел в виду другую ситуацию - когда пользовательская
переменная вдруг в новой версии etcnet начинает использоваться внутри
самого etcnet; вот этого быть не должно.

> Угадал, я такое тоже хотел изначально. Пока еще не придумал, как это
> сделать красиво (хотя бы для себя). :)

Тут ещё возникает вопрос - что делать, если в одной строке делается
подстановка нескольких таких переменных?  Возможны как минимум две
интерпретации - декартово произведение (вложенные foreach) и
параллельные списки (как foreach с несколькими списками в tcl).