[sisyphus] etcnet poll: ���

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?akornilov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Авг 4 20:28:31 MSD 2006

Sergey Vlasov wrote:

>Вариант с использованием имён в нижнем регистре здесь не проходит
>из-за возможности конфликтов с локальными переменными функций etcnet,
>которые сейчас выглядят именно так (local в shell только сохраняет
>старое значение переменной, при этом доступ к старому значению
>пропадает до возврата из функции, где была использована команда
>local).

Да, с этим согласен, может где-то вылезти, хотя вероятность достаточно
низкая. Можно какой-то префикс для них использовать, можно поискать в
man bash что-нибудь интересное. На самом деле переопределение системных
переменных etcnet полезно и некоторые этим пользуются (я, например). Это
гибко и удобно. Для того же ppp/multicast ppp нужные разные
BASIC_PPPOPTIONS, раньше её не получалось менять, сейчас можно. Есть и
другие примеры, вплоть до переопределения функций (try_rmmod() одно
время пришлось пустой сделать, прямо в файле options, был глюк с
некоторыми драйверами сетевух, переставали работать, если была попытка
выгрузить модуль). В общем, тут или делать вид, что мы "заботимся" о
"неломаемости" и не давать такое делать или все-таки быть в меру гибкой
утилитой, а уж если админ не соображает, то он и в другом месте успешно
всё может разломать :)

>Подозреваю, что после добавления простых переменных захочется ещё и
>возможности засовывать в такие переменные более одного значения для
>автоматической генерации нескольких аналогичных строк.

Угадал, я такое тоже хотел изначально. Пока еще не придумал, как это
сделать красиво (хотя бы для себя). :)