[sisyphus] [JT] Gompact

Вс Апр 30 02:17:23 MSD 2006

Anton Farygin wrote:
> реанимировать пакеты gnome-{sisyphus,small, large... и т.д)
>

> что бы я мог попробовать для начала хотя бы его поставить в различных
> вариантах, посмотреть на то, как он работает и что нужно в нём изменить
> для включения в дистрибутив.
>
> Это не сложно, а польза будет огромная

Я прошу прощения за (вынужденное по некоторым обстоятельствам)
игнорирование темы, на которую отвечать должен в общем-то я. Виртуальные
пакеты совершенно вылетели из моего поля зрения, поскольку я ими не
пользуюсь :) В пределах недели пакеты будут обновлены, надеюсь, что за
это же время успею поправить всё ещё не собирающиеся некоторые обычные
пакеты из GNOME.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov