[sisyphus] [JT] Gompact

Чт Апр 27 13:45:37 MSD 2006

Andrii Dobrovol`s`kii wrote:

> Как Миша уже писал, отрывания 2 от названий пакетов, т.к. 1
> окончательно стал историей.
>>
> Антон, он _регулярно_ используется и потому тестируется и фиксится.
> Мягко-не мягко... тут уж как получается. Сизиф всё же. Иногда
> Алексею приходится бороться с очередной "революцией" вместо
> собственно работы над Гномом. Но, он _рабочий_ и работает постоянно.
> (Как для Сизифа.)

Тогда у меня маленькая просьба:

реанимировать пакеты gnome-{sisyphus,small, large... и т.д)

что бы я мог попробовать для начала хотя бы его поставить в различных
вариантах, посмотреть на то, как он работает и что нужно в нём изменить
для включения в дистрибутив.

Это не сложно, а польза будет огромная.

Rgds,
Rider