[sisyphus] cdrecord

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Пт Апр 28 23:09:14 MSD 2006

Hi Michael!

Friday 28, at 02:27:41 PM you wrote:

> <user hat on>
> А мне данное поделие вполне нравится, даже если где-то
> пытается быть слишком умным для _меня_, так я это могу
> оторвать, а вот простой юзер будет вместо жмаканья по
> кнопочке людей тормошить...
> </>
так почему ты мне это говоришь, вот и напиши это авторам этого поделия.

> Это всё хорошо, но вопрос того, что есть (а что не есть)
> an alternative, остаётся открытым.
>
> И я не склонен считать, что частично совместимая версия,
> которая плохо дудит с фактически основным "клиентом", окромя
> /dev/hands (а!  человек и скрипты правил) -- это "оно".
она отлично дудит. А также дудит и с xcdroast и gtoaster и чем-то еще :)

> Подумай над /usr/sbin/sendmail.
даже там реализация не полная - см. например man sstmp.

--
WBR et al.