[sisyphus] cdrecord

Пт Апр 28 15:27:41 MSD 2006

On Thu, Apr 27, 2006 at 08:06:28PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> совместимость есть, но не полная, поскольку для полной нужен
> сам шиллинг :) Насчет проблем с k3b - меня в последнее время
> убивают программы, эмулирующие супермозг и пытающиеся что-то
> додумать за пользователя.

<user hat on>
А мне данное поделие вполне нравится, даже если где-то
пытается быть слишком умным для _меня_, так я это могу
оторвать, а вот простой юзер будет вместо жмаканья по
кнопочке людей тормошить...
</>

> Я не просил это поделие автомагически определять версии
> cdrecord и делать такие странные выводы (опять же, отсутствие
> прогресс-бара - из той же оперы, видимо она думает, что
> работает со старой версией cdrecord). Собственно, пропатчить ее
> конечно можно но лучше мозги upstream вправить. У ребят из
> arklinux это стоит в TODO.

Это всё хорошо, но вопрос того, что есть (а что не есть)
an alternative, остаётся открытым.

И я не склонен считать, что частично совместимая версия,
которая плохо дудит с фактически основным "клиентом", окромя
/dev/hands (а!  человек и скрипты правил) -- это "оно".

Подумай над /usr/sbin/sendmail.