[sisyphus] обсизифился

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Апр 27 18:35:08 MSD 2006

Шенцев Алексей Владимирович wrote:

> Видал я такую реинкарнацию во хробу и белых тапочках. Вместо русских имён
> композиций в cp1251 всякая чушь, как исправить не нашёл, да и многое
> другое ... :[

+1

Поставил тут недавно bmpx, так сразу узнал почём фунт gstreamer'а (коих
в Сизифе аж два почему-то). Отдавать всё на откуп gstreamer'у - едва ли
не единственная способность bmpx.

С одной стороны, это хорошо, - хватит уже городить по 150 раз одно и то
же (mplayer, vlc и xine просто поражают - и только у одного из них, не
предназначенного для роли проигрывателя, GUI не вызывает известного
рефлекса).

С другой стороны, такое ощущение, что процесс "Весь мир ... мы разрушим
До основанья" дался легко, а вот "Мы наш, мы новый мир построим"... :-\
Тут сплошные цитаты типа "по дороге в светлое будущее никто кормить не
обещал".

--
// AB1002-UANIC