[sisyphus] обсизифился

Чт Апр 27 17:13:53 MSD 2006

В сообщении от 27 апреля 2006 16:51 Igor Zubkov написал(a):

> А через что он хочет играть?
А чёрт его знает. Дело в том, что до того как перекурочил систему я обновился,
при запущенном и играющем (!) bmp, civclient запускался и нормально работал.

> bmp уже официально dead. bmpx его новая реинкарнация.
Видал я такую реинкарнацию во хробу и белых тапочках. Вместо русских имён
композиций в cp1251 всякая чушь, как исправить не нашёл, да и многое
другое ... :[ Если бы у меня не затыкался на мертво xmms при началах
транзакций на серваке, я бы не использовал bmp, который в такой ситуации,
после завершения транзакций, вновь играет, а вот xmms глохнет намертво,
только его перезапуск помогает. Да и многие композиции он у меня сейчас
отказывается воспроизводить, начинает скакать по списку ... :[

> Известная проблема. Сегодня обещали починить.
Видел, в дедал ушла новая сборка. Буду ждать появления в сизифе.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845