[sisyphus] cdrecord

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Ср Апр 26 17:59:00 MSD 2006

<цитата от="Vladimir Totmin">

> Здорово!!! На хозяина нарвались. Везет нам, ребятам в лаптях. Обратить
> внимание, говорите. Легко. Вернул все, как было задумано (разработчиком).
> При запуске k3b, имеем следующую надпись
ужос.

бред от k3b пропущен. Надо будет рассмотреть этот случай подробнее.
> Я ide-scsi (эмуляции SCSI) давно не использую. Как на 2.6* ядра перешел.
> Может рано подняли приоритет dvdrecord. Далеко ему до cdrecord.
> Вот так в один прекрасный день мы лешимся cdrecord и останется только
> dvdrecord, работающий на одной машине (разработчика).
не исключено. только вот dvdrecord в сизифе уже с января, а проблема
только сейчас и только у вас.

> Уважаемый Константин! Прошу Вас не расценивать мои слова, как
> оскорбление. Это реакция на вопрос - зачем мне dvdrecord и последующей
> информацией о замене cdrecord на оного. Желаю Вам успехов в труде, бороне
> и личной жизни, а так же в доведении до ума dvdrecord. Мы верим в ВАС!!!
взаимно ;)

--
WBR et al.