[sisyphus] binutils problem?

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Апр 25 13:25:48 MSD 2006

Alexey Tourbin пишет:
> Я рассматривал варианты LAPACK vs ATLAS и пока решил остановиться на
> LAPACK, потому что он "стандартный", а ATLAS даёт только частичную
> реализацию LAPACK'а (хотя и полный BLAS).
>
> В три раза - не верю. :)
Советую поверить, это так. Кацушиге делает очень много работы по
ускорению и использует совсем иные принципы, которые лушче подходят под
архитектуры современных процессоров, чем альтернативы в LAPACK/ATLAS и
коммерческих библиотеках.

> Какая лицензия у GotoBLAS?  Надо за этим внимательно следить,
> а то легко подсесть на проприетарщину.
Несвободная там лицензия, однако это самая быстрая BLAS на сегодня.
Для некоммерческой эксплуатации бесплатно.

--
/ Alexander Bokovoy