[sisyphus] binutils problem?

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Вт Апр 25 08:55:53 MSD 2006

On Tuesday 25 April 2006 00:45, Alexey Tourbin wrote:

> Я рассматривал варианты LAPACK vs ATLAS и пока решил остановиться на
> LAPACK, потому что он "стандартный", а ATLAS даёт только частичную
> реализацию LAPACK'а (хотя и полный BLAS).

Мне нужен именно BLAS, а LAPACK - не очень.

> В три раза - не верю. :)

Я тоже глазам не поверил. Но я не делал формальных бенчмарков, речь идет о
моем собственном R-коде. Вполне возможно, что он изначально был крив ;-) Если
вы с R сталкивались, то знаете, что там нетрудно написать невероятно
медленную программу ;-).

> Какая лицензия у GotoBLAS?  Надо за этим внимательно следить,
> а то легко подсесть на проприетарщину.

Он как раз недавно стал open source, но free только для academic use. Я честно
говоря не разбирался в подробностях лицензии, academic - это нам подходит, а
с ATLAS (который GPL) я ужасно намучался.

--
Иван