[sisyphus] [JT] Re: install2-x11-qt / evms

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Вс Апр 23 19:38:06 MSD 2006

Hi Вячеслав!

Sunday 23, at 07:30:48 PM you wrote:

> Именно так и есть. Это же Сизиф! В нем вечно что-то перекорежено
> диверсантами и профессорами ядерных и компиляторных дел. Сборщики
> пакетов пользовательского уровня ничего с этим сделать не могут, как
> строители не могут строить во время землетрясения.
Наверное, у кого-то уже началось весенное обострение и авитаминоз ;)

> У меня это было 1 раз. Вылечилось установкой -mini, а затем ручной
> доустановкой из синаптика прочих пакетов. Причина была в старом питоне,
> от которого зависели пакеты. Установленный ГНОМ работал вполне
> нормально. Часто обнолять Сизиф я теперь боюсь, так что таких проблем не
> замечаю.
Так и запишем - гном ищите сами у себя в синаптике и прочих пакетах. Он
где-то рядом, только неизвестно где.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR