[sisyphus] [JT] Re: install2-x11-qt / evms

Вячеслав Вячеслав
Вс Апр 23 19:30:48 MSD 2006

В Вск, 23/04/2006 в 18:17 +0400, Konstantin A. Lepikhov пишет:
> Hi Вячеслав!

> $ sudo apt-get install gnome-default-sisyphus
> Чтение списков пакетов...
> Построение дерева зависимостей...
> Некоторые пакеты установить невозможно. Это может означать, что Вы
> потребовали невозможного, либо пользуетесь нестабильным репозиторием.
Именно так и есть. Это же Сизиф! В нем вечно что-то перекорежено
диверсантами и профессорами ядерных и компиляторных дел. Сборщики
пакетов пользовательского уровня ничего с этим сделать не могут, как
строители не могут строить во время землетрясения.

> Часть необходимых пакетов либо ещё не создана, либо была удалена
> из каталога 'Входящие'.
У меня это было 1 раз. Вылечилось установкой -mini, а затем ручной
доустановкой из синаптика прочих пакетов. Причина была в старом питоне,
от которого зависели пакеты. Установленный ГНОМ работал вполне
нормально. Часто обнолять Сизиф я теперь боюсь, так что таких проблем не
замечаю.