[sisyphus] upsd из коробки неживой?

Alexey Sidorov =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_reutman=2Eru?=
Ср Апр 19 11:31:22 MSD 2006

Andrei Bulava пишет:

> Проблемы исключительно в отсутствии желания разобраться в ALT-специфике
> и написать howto.

Прошу прощения, совсем недавно общаюсь с линухом, поэтому такие оказии :)

> Тут уж как повезёт, имеющийся у меня APC Smart 750 (SUA750I) работает
> только через USB, хотя был выбран именно из-за наличия COM порта :-\

Уже запустил. Только как KIN1500AP. Вроде ошибок нету, но вот те ли будут показания?

> Если бы запускали
>
> # /lib/nut/powercom -D -D -r /var/lib/nut -u upsdrv -x type=Trust
> /dev/ttyS0
>
> то "манипуляций с правами и симлинками" не понадобилось бы (на выяснение
> этого у меня ушло 5 минут - куда дольше пишу письмо).
>
> 2ldv: возможно, понятнее было бы использовать "chroot" в глобальной
> секции ups.conf вместо нынешнего "-r /var/lib/nut" в опциях upsdrvctl,
> заданных через /etc/sysconfig/upsd (и "user" в ups.conf вместо "-u
> upsdrv" в /etc/sysconfig/upsd)? Тогда уж меняющий будет точно знать, что
> ССЗБ.

Если-б знал....
Делал по докам. с оффсайта и howto_use_nut.kirill
Если-б всё завелось с полпинка - вопросов бы не возникло...
так ведь нет - пришлось мучаться со всякими upsdrvctl start и /lib/nut/powercom -D -D -u upsdrv -x type=Trust /dev/ttyS0
Ну а когда всё настроил то и все эти симлинки получилось вернуть в изначальное состояние и всё работает

--
С уважением,	Алексей Сидоров
 	mailto:alex на reutman.ru