[sisyphus] upsd из коробки неживой?

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Апр 19 11:16:23 MSD 2006

Alexey Sidorov wrote:
> Вобщем у меня абсолютно те-же проблемы.
> После проделвания описанных в этом треде манипуляций с правами и симлинками стало хоть как-то запускаться.
> Т.е. видимо всётаки траблы в сизифе имеются...

Проблемы исключительно в отсутствии желания разобраться в ALT-специфике
и написать howto.

> Однако запустить свой Powercom Black Knight 1200 (BTN1200AP) так и не удалось :(

Тут уж как повезёт, имеющийся у меня APC Smart 750 (SUA750I) работает
только через USB, хотя был выбран именно из-за наличия COM порта :-\

Если бы запускали

# /lib/nut/powercom -D -D -r /var/lib/nut -u upsdrv -x type=Trust
/dev/ttyS0

то "манипуляций с правами и симлинками" не понадобилось бы (на выяснение
этого у меня ушло 5 минут - куда дольше пишу письмо).

2ldv: возможно, понятнее было бы использовать "chroot" в глобальной
секции ups.conf вместо нынешнего "-r /var/lib/nut" в опциях upsdrvctl,
заданных через /etc/sysconfig/upsd (и "user" в ups.conf вместо "-u
upsdrv" в /etc/sysconfig/upsd)? Тогда уж меняющий будет точно знать, что
ССЗБ.

--
// AB1002-UANIC