[sisyphus] I: Пишем модули для alterator [services r/o]

Вт Апр 18 17:56:39 MSD 2006

On Tue, Apr 18, 2006 at 10:19:45AM +0300, Michael Shigorin wrote:

> "Для начала" -- две кнопки.  У тебя в примерах фигурирует одна
> кнопка с woo-write по одному адресу, а как эти сущности
> размножаются (ведь нет woo-write2, под которую можно подсунуть
> обработчик "write2" в backend3?) -- непонятно.
Ну как кнопки размножаются я думаю понятно - повторением конструкции (button ...)
А какие действия размножить хочется?

> Наверное, просто недочитал или недопонял прочитанное, но там же
> рядом ссылка на "читать про сложнее" была бы в тему.

> Ну, "переносилки", как у тебя в Psi в настраивалке тулбаров:
>
>  on       off
> +---+    +---+
Ну можно посмотреть как это сделано в standalone или alterator-xkb
Есть операции для удаления и добавления элементов с список.

Первая зовётся как (<имя listbox> remove <номер строки>)
Вторая (<имя listbox> append-row <текст или текст с картинкой>)

Старое имя, которые ещё присутствуют в standalone: append-item.