[sisyphus] I: Пишем модули для alterator [services r/o]

Вт Апр 18 11:19:45 MSD 2006

On Tue, Apr 18, 2006 at 10:50:36AM +0400, Stanislav Ievlev wrote:
> Давай по порядку.
> 1. Расскажи какие кнопки и куда ты хочешь?

"Для начала" -- две кнопки.  У тебя в примерах фигурирует одна
кнопка с woo-write по одному адресу, а как эти сущности
размножаются (ведь нет woo-write2, под которую можно подсунуть
обработчик "write2" в backend3?) -- непонятно.

Наверное, просто недочитал или недопонял прочитанное, но там же
рядом ссылка на "читать про сложнее" была бы в тему.

> 2. Что такое списки с <</>> ? И зачем они нужны?

Ну, "переносилки", как у тебя в Psi в настраивалке тулбаров:

 on       off
+---+    +---+
| a |    | b |
| c | << | e |

> Ну если вылезла - значит придумаем как засунуть поглубже ;)

Порой достаточно пояснить, а то может получиться, что тебе
сложнее будет упрятать сложность и потом пояснить побочные
эффекты, чем мне или другим -- понять её.

Что на Tcl/Tk писать сильно сложнее, чем на Tcl -- помню,
хотя когда столкнулся с некоторыми более другими вариантами,
то за радость вспоминалось ;-)