[sisyphus] Lyx 1.4 в Сизиф?

Valery Pipin =?iso-8859-1?q?pip_=CE=C1_iszf=2Eirk=2Eru?=
Чт Апр 13 17:07:02 MSD 2006

On Thursday 13 April 2006 18:41 about Re: [sisyphus] Lyx 1.4 в Сизиф? Guest007
wrote:

> Вот-вот! Причём судя по давности проблемы или русификатор живёт на другой
> планете (и использует ISO кодировку) или это решили принципиально не
> исправлять. Поскольку уже скоро год, наверное, как я ткнулся в CVS
> посмотреть, что там наваяли в 1.4 и проблема так и стоит.
Русский интерфейс только с lyx-xforms имеет смысл (из-за формул)
Приходится, запускать путем LANG=C lyx-qt: интерфейс на английском зато
формулы влазят в экран при наборе. Также и с lyx-1.4.1 (чтобы показывал
русский текст, необходимо после сборки заменить исходный скрипт configure,  а
также languages на альтовские.