[sisyphus] Lyx 1.4 в Сизиф?

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Апр 13 13:41:02 MSD 2006

В сообщении от 13 апреля 2006 12:05 Vladimir A. Svyatoshenko написал(a):
> Добрый день,
>
> Есть ли планы о Lyx 1.4 в Сизифе. И если да, то когда?
>
> Пробовал собрать пакет сам, но вылазят проблемы с русификацией интерфейса.

Вот-вот! Причём судя по давности проблемы или русификатор живёт на другой
планете (и использует ISO кодировку) или это решили принципиально не
исправлять. Поскольку уже скоро год, наверное, как я ткнулся в CVS
посмотреть, что там наваяли в 1.4 и проблема так и стоит.

--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru