[sisyphus] I: new wks26 kernel: supermount

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Апр 12 11:10:27 MSD 2006

Yury Aliaev пишет:

> Вчера у меня дошли руки попробовать 2.6.14-wks26-up-alt5, в том числе и
> по части supermount. Оказалось, что

У меня с этим ядросм компьютер стал самопроизвольно виснуть.. причём в
чисто случайном порядке.. может сразу после включения..может после 2
часов усиленной сборки чго-либо..а может вообще в состоянии "никто не
трогает" зависнуть..пришлось откатиться на старое ядро.
Симптомы такие -загрузились, залогнинились..пошли за
чаем,кофе,пивом..приходим -висим и ни на что не реагирум (правда
доступность посети не проверял)..
откатился на alt4...проблем нет. в логах стерильно.

--
     np: Angtoria - Hell Hath no Fury like a Woman