[sisyphus] I: new wks26 kernel: supermount

Ср Апр 12 11:08:27 MSD 2006

Yury Aliaev scripsit:

> И как? Собирается нормально? А пользоваться кто-нибудь пробовал? (Я
> попробую, но не раньше среды-субботы).

Вчера у меня дошли руки попробовать 2.6.14-wks26-up-alt5, в том числе и
по части supermount. Оказалось, что
а) Монитрование супермаунтовых ФС проходит без проблем и oops'ов (это
радует) :)
б) При обращении к точке монтирования никаких проблем тоже нет, но
в) У меня нормально заработал только дисковод с vfat. При попытке
перейти в точку монтирования cdrom и dvdrom с iso9660 обращения к диску
не происходит вообще, и в точке монтирования отображается пустое место...

Хотя по сравнению с тем, что было в 2.6.12 (oops при любом обращении к
точке монтирования) это уже прогресс :-)

До новых встреч!
Юрий.