[sisyphus] Выбор СУБД

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Апр 8 15:12:57 MSD 2006

Vladimir Lettiev пишет:
> Добрый день.
>
> Для одной задачи встала проблема выбора реляционной базы данных. Пишу в
> sisyphus@, поскольку обкат СУБД буду производить на машинке с sisyphus.
>
> Особенность задачи в том, что потребуется высокая скорость записи
> (удовлетворительным показателем будет считаться не менее 3000 записей в
> секунду), при этом иметь возможность делать достаточно сложные выборки.
> Возможность кластеризации и/или ha.
>
> Также пробовал PostgreSQL(8.1.3), но она ушла не дальше Oracle с
> показателем 2100 зап/сек. Хотя знанием тюнинга PostgreSQL я похвастаться
> [...]

Ну например можно делать вставки блоками:

BEGIN;
INSERT 1
INSERT 2
INSERT n
COMMIT;

Это даст неплохой прирост производительности. Также в постгрессе много
настроек, которые надо подбирать исходя из задач и конфигруации машины.
Я к сожалению не знаю, в какую сторону крутить ручки для быстрой
вставки, ибо я вседа использовал блочный метод и мне хватало его
производительности.

Так же можно попробовать поглядеть bizgres(это СУБД на основе
PostgreSQL, http://bizgres.org/) - они вроде что-то делали для больших
объемов.