[sisyphus] Выбор СУБД

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?thecrux_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Апр 8 15:56:24 MSD 2006

Добрый день.

Для одной задачи встала проблема выбора реляционной базы данных. Пишу в
sisyphus@, поскольку обкат СУБД буду производить на машинке с sisyphus.

Особенность задачи в том, что потребуется высокая скорость записи
(удовлетворительным показателем будет считаться не менее 3000 записей в
секунду), при этом иметь возможность делать достаточно сложные выборки.
Возможность кластеризации и/или ha.

Пока склоняюсь к выбору MySQL (5.0.18).
Взяв образец данных (одна запись) мне удалось достигнуть средней
скорости 7200 зап/cек на таблицах формата MyISAM и 8100 зап/сек для
таблиц хранимых в памяти.
Также пробовал PostgreSQL(8.1.3), но она ушла не дальше Oracle с
показателем 2100 зап/сек. Хотя знанием тюнинга PostgreSQL я похвастаться
не могу и, очевидно, что проблема в настройках, поскольку обнаруживается
высокая нагрузка на дисковую подсистему, какой нет при работе MySQL.

Может ли кто-нибудь посоветовать что-нибудь ещё для рассмотрения или как
улучшить показатели, рассмотренных выше СУБД.

p.s. индексация в таблицах с высокой скорости записи естественно
использоваться не будет.

--
WBR, Vladimir Lettiev aka crux [theCrux at gmail dot com]