Re: [sisyphus] Q: mutt и UTF-8 - ncurses vs. slang

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 30 21:53:24 MSD 2005

30.09.05, Alexey I. Froloff<raorn на immo.ru> написал(а):
> Попробовал собрать mutt с libslang - все артефакты пропали
> (сейчас пишу из него ;-), но появились небольшие глюки с \n vs.
> \r\n при вызове внешних програм (это уже артефакты slang).
> Морально я готов собирать mutt с libslang, но может у кого есть
> аргументы против этого?
Честно говоря, меня бы больше устроило исправление ncurses :) Потому
что в centericq например то же самое.
Что нужно в спеке допилить, чтобы со шлангом собрать?