[sisyphus] Re: Почему могут доки не ставиться?

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Сен 30 15:57:45 MSD 2005

Sergey V Turchin пишет:

> То, что вы написали, повесьте на те пакеты, про которые писали.

Либо нужно сделать скрипт, понимающим вложенные папки.
Либо нужно /usr/share/doc/alt-docs/modules/sisyphus переместить на один
уровень выше

Это относиттся к разным пакетам. Пока отписал Кириллу - поскольку выбор
делать ему.

Остальное, кажется и так повешено - см. мои посл. баги, если не лень :D