[sisyphus] Re: Синаптик: reinstall

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Сен 30 11:52:57 MSD 2005

Alexey Morsov пишет:

> есть такое. Ругается что пакет уже установлен :)

А вот это правильно, что apt-get в этом случае переспрашивает да/нет ?

zsh 530 [1] % sudo apt-get reinstall docs-alterator_packages-kirill
Чтение списков пакетов... Завершено
Построение дерева зависимостей... Завершено
0 будет обновлено, 0 новых установлено, 1 пакетов будет переустановлено,
0 пакетов будет удалено и 22 не будет обновлено.
Необходимо получить 0B/8232B архивов.
После распаковки потребуется дополнительно 0B дискового пространства.
Продолжить? [Y/n] y