[sisyphus] Re: [JT] OpenOffice.org 1.1.4 black icons

Чт Сен 29 15:09:38 MSD 2005

В сообщении от Четверг 29 Сентябрь 2005 02:44 Alexey Tourbin написал(a):

> Не будет.

> Таких случаев больше половины.  Логическое объяснение -- кеш
> у процессоров не резиновый.  -O3 может дать небольшой прирост
> производительности на интенсивных математических вычислениях,
> но для типичного кода, который "скачет" по библиотекам и часто
> делает системные вызовы, раскрутка циклов и т.п. заметно портит дело.

Есть предположение, что -O3 может дать прирост производительности именно на
кроссплатформенных приложениях (типа ОО), так как по причине именно
кроссплатформенности код, как правило, сам по себе не очень оптимален... Но
это всего лишь моё предположение, потому как достаточной статистики у меня
нету.

> Перл и все перловые модули сейчас собираются с -Os.  Я когда-то
> профилировал, по сравнение с -O2 выигрыш примерно 7%.

А  -Os ИМХО может дать и обратный эффект: кэш может быть и 128М, и 1024М...

Led.