[sisyphus] Re: погляжу я на ivman :)

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Сен 29 13:57:02 MSD 2005

Eugene Ostapets пишет:

> А hal, по идее, должен кушать кроме своих правил еще и запись в
> fstab...
> Он ее кушает, но я не изучал как он ее пережевывает...

Я тебя в CC поставил на кажется bug#8081

Насколько понимаю он ее так пережевывает:
В пакете submount есть скрипт mount-hal-fs и соотв. полиси для HAL.

mount-hal-fs grepует fstab на предмет наличия например /dev/hdc (или
другого уcтройства), и если нашел - делает mount и теоретически umount.

Однако он не только кушает, но по идее и создает с fstab-sync ?

Это впрочем, вероятно, только один из вариантов работы HALа.

> Да, там должно быть async,...и далее по тексту - я подправлю... Но на
> самом деле возращаемся к первому отквоченому абзацу:)

я не про ту, ту в багзилле и обсуждать.
я про цитату которая говорить, что pmount вполне себе смотрит в fstab.