[sisyphus] xkb и раскладки

Чт Сен 29 12:44:56 MSD 2005

Stanislav Ievlev wrote:
> Что-то после ручной настройки он перестал понимать. XKB позволяет такое
Ручной настройки кого? Вы имеете ввиду секцию в xorg.conf ?

> Попробуйте пока заккоментировать эту секцию вообще (не забудьте также
> убрать ссылку на её из serverLayout) и запустить config-xkb повторно.
Закоментировал. Он начал матюгаться дальше, там тоже вроде
законметировал, но или не так или еще чего - вообщем он дальше
матюгается на 255, на 71 - что-то мне не хочется дальше лезть в
этот файл - я его не понимаю - сломаю совсем :(

--
С уважением,
Алексей Морсов