[sisyphus] Не отображается содержимое cdrom

Чт Сен 29 12:26:17 MSD 2005

Kondratenko Boris wrote:
> Я во всем этом чайник, поэтому то, что знаю (остальное скажите как
> достать):
>
> Ядро 2.6.12-wks26-up-alt4, сизиф августовский (хотя думается, что это и
> раньше было, просто сидиромом не приходилось пользоваться), что касается
> монтирования (содержимое fstab):
rpm -qa|grep ivmap
елси он отам есть, тогда выкидывайте все записи из fstab
касающиеся cdrom, floppy usb
потом сделайте на него chattr +i /etc/fstab
Убедитесь что у вас ivman от пользователя запущен (иначе он
монтировать откажется)
ps aux|grep ivman
их должно быть два - один от ivman другой от вас
если от вас нет - сделайте
ln -s `which ivman` ~/.xsession.d/ivman
при загрузке X-ов он будет загружаться сам.

во во во - вот про это я и говорю.

--
С уважением,
Алексей Морсов