[sisyphus] Re: DBDesigner4 (было: FireBird кому нибудь нужен?)

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Сен 28 02:06:34 MSD 2005

Alexey Tourbin пишет:

> А оно с исходниками?  Или кто-то бинарями нас осчастливил?
> И лицензия какая?

есть часть GUI библиотеки под GPL - но по аналогии с Delphi Personal -
там должно быть db-aware с корнем вырезано.

http://www.borland.ru/kylix/open/index.html
См. PDFку features matrix в меню справа, напрмер

...однако Kylix таки официально умер?
http://www.borland.com/us/products/classic_products/index.html
и см. странную ссылку с http://www.borland.com/us/products/ide.html

Я спросил одного из разработчиков - он обычно откликался на вопросы год
назад. Увидим...
http://blogs.borland.com/dcc/archive/2005/05/12/4294.aspx