[sisyphus] Re: Обновление до августовского сизифа.

Ср Сен 28 01:40:12 MSD 2005

Led <led на ukr-fin.com.ua> wrote:

> Раньше - это полгода назад. А сейчас такая политика/религия - с этими вещами
> спорить бесполезно:)

	У меня АЛМ-2.4 без updates+backports, но с некритичными несистемообразующими
мелкими обновлениями из _пересобранных_ в родной среде сырцов, а не тупо
установленных из сизифа/обновлений/бакпортов... Кто мне поменял
политику/религию?