[sisyphus] Re: Обновление до августовского сизифа.

Вт Сен 27 20:20:17 MSD 2005

В сообщении от Вторник 27 Сентябрь 2005 18:44 Andrey Rahmatullin написал(a):

> А вот про это что-то слышал в рассылках.
>
>        --show-control-chars
>               show non graphic characters as-is  (default  unless  program
> is `ls' and output is a terminal)

Слышал в рассылках - перетиралось и я немножко в "перетираниях" учавствовал:)
Просто раньше указывать это было необязательно (или алиас ls был с этой
опцией у root, или сам ls так работал, что показывал >127 - ХЗ, я не в
курсе:))

Led.