[sisyphus] Re: OO and Xorg

Artem =?iso-8859-1?q?u2u_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Сен 27 17:16:56 MSD 2005

Igor Zubkov wrote:

>Бортовое видео? Включённый dri и правильно настроенный драйвер в котором
>выставленно много памяти приводит к такому результату. Сам видел. :-)

Нет, весь прикол в том, что xorg.conf был одним и тем же. Т.е. я просто
собрал, закинул в локальный репозиторий и из него выполнил apt-get
dist-upgrade . Предварительно замерив перед обновлением число попугаев.
Потому и удивление - настройки прежние, а результат - превзошел все
ожидания.
По поводу объема памяти - было 16 Мб выставлено, но в q3 было много
артефактов. Выставил 32 метра - артефакты исчезли (на fps это никак не
отразилось)