[sisyphus] Re: hibernate & etcnet

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Сен 27 16:57:36 MSD 2005

Denis Ovsienko пишет:

> Мне ни разу такой сценарий не встречался, поэтому откуда ей взяться? Научите
> воспроизводить --- будет чиниться.

Судя по всему происходит это так:

В hibernate/blacklist есть следующие модули: bcm4400 & mii
bcm4400 - это видимо BroadCoM 4400 - т.е. либо тот же b44 под другим
именем, либо другой драйвер для той же карточки.

Проблема с mii - от него зависит b44 и тоже выгружается.

Отсюда, вероятно, варианты:
  1) прибить гвоздиком и делать ifup/ifdown eth0 из hibernate
  2) перевести eth0 в режим USE_HOTPLUG=YES - но тут требутся, если я
правильно понял, забивать гвоздики внутри HotPlug
  3) может ли /etc/net заметить, что при выгрузке модулей mii & b44
выключилась сетевая карточка и временно для нее включить режим HotPlug ?
Может ли /etc/net при выгрузке b44 выключать для нее dhcpcd (мне
показалось, он рподолжает работу)? Может ли /etc/net при выгрузке mii
выгружать ifplugd (хотя mii не единств. интерфейс, через который
работает ifplugd, так что вряд ли) ?