[sisyphus] Re: FireBird кому нибудь нужен?

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Сен 27 14:08:06 MSD 2005

ashen пишет:

> Я установил у себя из бинарного пакета fpc2.0+fpcsrc2.0+lazarus.0.9.8

Я ставил какой-то Lazarus CVS post 0.9.8
Он правда собирался зеново - там каких-то собственных модулей ему
незватало - в makefile они етсь, а как файлы отсутствуют.

Касательно Firebird - для Delphi есть свободный, но несовместимый с
TDataSet пакет Unified InterBase - как часть JediVCL или отдельно на
progdigy.net
Не знаю, компилится ли он в Лазаре.